Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

ТЕЛЕФОН КРУГЛОСУТОЧНОЙ "ГОРЯЧЕЙ" ЛИНИИ (391)   2 - 5 4 4 - 3 7 0

          Именно "горячая" линия дает Вам возможность получить консультацию или ответ на интересующий вопрос в режиме реального времени.


          Круглосуточно сотрудники "горячей" линии принимают Ваши звонки, выполняют регистрацию и первичную обработку всех обращений в случае возникновения вопросов и внештатных ситуаций:

  • повреждений оборудования в результате воздействия внешних факторов;
  • попаданий в устройства посторонних предметов, жидкостей;
  • сбоев в работе программного обеспечения в результате ошибочных действий персонала, воздействия вирусов и др.;
  • различных сбоев в работе оборудования;
  • повреждений кабелей, линий связи оборудования;
  • нестабильной работы оборудования;
  • нестабильной работы программного обеспечения;
  • блокировки работы кассы в результате заполнения блока ФП, блока ЭКЛЗ;
  • заполнении носителей информации на различных устройствах;
  • истечении срока лицензии на установленное ПО;
  • плавающих (непостоянных) неисправностей оборудования или ПО.

         По "горячей" линии можно также получить ответы на общие вопросы, не связанные с проблемными ситуациями:


         При возникновении затруднительных вопросов сотрудники "горячей" линии переведут звонок на необходимого специалиста компании.